Условия проката Плавдома

Смотрите так же: расценки на прокат плавдома

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ СУДНА ( ПЛАВДОМА)

Резервирование вступает в силу, как только была получена предоплата в размере 40 % от выставленной за аренду плавдома суммы. Оплата предоплаты означает согласие покупателя с условиями настоящего соглашение о резервировании. Для любого изменения этих условий необходимо получить предварительное письменное согласие компании.

 

СТРАХОВАНИЕ

Судно застраховано от случайных повреждений, претензий третьих лиц, возникающих в связи с судном, на случай загрязнения окружающей среды в результате аварии. В случае аварии финансовая ответственность водителя судна не должна превышать суммы залога на возмещение убытков, за исключением указанных ниже случаев, когда водитель судна несет всю ответственность за все повреждения и претензии. Административные штрафы и взыскания никогда не покрываются страховкой. Водитель судна и все люди на борту, а также их личное имущество и их ответственность перед третьими лицами не входят в страховку по данному полису. Водитель и экипаж судна могут застраховаться индивидуально за свой счет для покрытия этих рисков. Аналогично, повреждения или ущерб, нанесенные оборудованию судна, а также халатность в отношении судна, не покрываются данной страховкой.

Исключения*

 Страховкой не покрываются повреждения, ущерб, претензии третьих лиц и соответствующие затраты, полученные в результате:

- неоправданных или умышленных виновных действий судоводителя и/или членов экипажа/пассажиров, или умышленного несоблюдения правил навигации и техники безопасности, несоблюдения ограничений или прекращения навигации;

- действий, совершенных кем-либо из береговой команды;

- преступного использования судна и его оборудования;

- управления в состоянии опьянения, под воздействием наркотиков или веществ, употребленных в медицинских целях, которые влияют на умственные способности и реакцию;

- использования судна в иных целях помимо личного отдыха;

- превышения разрешенного количества пассажиров;

- плавания за пределами разрешенных зон, ночью или при силе ветре выше 3 баллов по шкале Бофорта;

- ложных заявлений и предоставление недостоверных сведений о произошедшем инциденте, а также любых деяний со злым умыслом, совершенных единолично или в сговоре с кем-либо на борту.

 

ТРЕБОВАНИЯ К НАНИМАТЕЛЮ И/ИЛИ СУДОВОДИТЕЛЮ

Заказчик (наниматель) должен быть совершеннолетним. Согласно требованиям законодательства, судоводитель должен обладать правами управления маломерным судном, выданным любым территориальным отделением ГИМС РФ (категория Катер, районы плавания ВП, ВВП). Судоводитель несет ответственность за доверенное ему судно и оборудование, а также за свой экипаж и всех людей на борту. Если водитель не может взять на себя такую ответственность, компания-прокатчик оставляет за собой право предложить отдых у причала или ограничить протяженность круиза во время всего круиза или его части или совсем отказать в передаче судна. Вина в таком случае возлагается на судоводителя.

 

ЗАЛОГ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА – ТОПЛИВНЫЙ АВАНС

Залог на возмещение ущерба оплачивается в день отплытия перед посадкой на судно и возвращается в конце путешествия, если судно и все его оборудование возвращены в надлежащем рабочем состоянии, в согласованный срок и в согласованном месте, если судно не понесло никакого ущерба и не причинило его третьим лицам, и если вся сумма, подлежащие оплате за путешествие или услуги, была ранее получена прокатчиком. Залог гарантирует оплату расходов, связанных:

- оплатой франшизы, связанной со случайными повреждениями, которые судно, его оборудование или бортовые лодки могли получить или причинить;

- с поломками или утратой оборудования, неправильным обслуживанием судна, его оборудования во время плавания, отказа от судна или его возврата опозданием;

- с покрытием затрат на израсходованное дизельное топливо, причитающихся к оплате за топливо расчётным путём по счетчику мото-часов.

 

АВАРИИ (ВОДНОТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИШЕСТВИЯ)

Водитель судна должен немедленно по телефону сообщить компании-прокатчику обо всех происшествиях. Если они случаются, необходимо придерживаться следующих правил. Водитель судна не должен ремонтировать судно без получения предварительного разрешения на это от прокатчика. Кроме того, водитель судна соглашается и обязуется оформить и подписать протокол происшествия лично и у третьих лиц, представителей органов государственной власти (ГИМС, милиции) или свидетелей. Водитель судна, независимо от того, является он виновником или жертвой аварии, не должен требовать никакой компенсации за то, что он подвергся опасности во время плавания. Водитель судна всегда несет полную и личную ответственность за все последствия любой аварии в случаях, отнесенных к исключениям, указанным в разделе СТРАХОВАНИЕ, и в случаях, за которые предусмотрена уголовная или гражданская ответственность члена экипажа без привлечения к ответственности судна и его оборудования и компании-прокатчика.

 

ОТКАЗ ОТ АРЕНДЫ

По инициативе нанимателя судна

Во избежание штрафных санкций, отказ от плавания возможен не позднее, чем за 3 недели от запланированной поездки. Стороны предусматривают следующие компенсации компании прокатчику:

• При извещении ранее чем, за 3 недели до отплытия без дополнительных расходов

• От 3 до 1 недель до отплытия: 30% платы за прокат.

• Менее, чем за 1 недели до отплытия: 100% платы за прокат.

 

ПО ИНИЦИАТИВЕ  КОМПАНИИ МОСВЕРФЬ

Если по причине непредвиденных и неизбежных обстоятельств, которые нельзя предотвратить, компания МОСВЕРФЬ не может предоставить взятый в прокат катер в распоряжение нанимателя или водителя судна, компания МОСВЕРФЬ обязуется использовать все имеющиеся возможности для предоставления нанимателю замены, сопоставимой по комфорту и мощности с первоначально забронированным судном. Если это окажется невозможным, компания МОСВЕРФЬ безотлагательно возвратит плату за прокат, исключая все другие виды компенсации.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУДНА ВОДИТЕЛЕМ

Судоводитель должен соблюдать правила навигации и выполнять инструкции компании-прокатчика, инспекторов ГИМС и работников речного управления. Водитель судна должен ограничивать свое плавание разрешенными водами. Он не должен продолжать плавание после наступления ночи, а также заниматься буксировкой, сдавать судно в субаренду или одалживать его. Водитель не должен допускать, чтобы количество людей на борту превышало допустимый максимум в 12 человек.

 

ПОСАДКА НА СУДНО

Судно будет предоставлено в распоряжение нанимателя сразу после выполнения следующих формальностей: оплата залога, оплата всех причитающихся за прокат судна сумм, акта осмотра-передачи судна и инвентарной ведомости оборудования на борту. Водитель судна получит всю нужную теоретическую и практическую, навигационную информацию, необходимую для успешного прохождения его плавания. Судоводитель получит доверенность на право управления судном, а также все необходимые для управления судном документы. Место посадки может быть изменено в случае невозможности посадки в запланированном месте и это не является основанием для отказа от плавания. Затраты на трансфер пассажиров и членов экипажа ложатся в таком случае на компанию-прокатчика.

Водитель судна может законно отказаться от предложенного ему судна, если оно не той модели, которая была зарезервирована, за исключением случаев, когда стороны заранее это согласовали, если оборудование, необходимое для успешного осуществления плавания, находится в непригодном для работы состоянии или если чистота и порядок на судне не соответствует тому, что он вправе ожидать с учетом добросовестной и нормальной профессиональной практики.

 

 

ВЫСАДКА

Судно должно быть возвращено в месте, в день и во время, которые указаны в доверенности, за исключением непредвиденных и неизбежных случаев, неподконтрольных нанимателю. Судно должно быть возвращено компании-прокатчику в том же состоянии, в котором его получили, с инвентарной ведомостью всего, что находится на судне, оформленной при отплытии в качестве свидетельства, если необходимо, и в чистоте и порядке. Компания-прокатчик оставляет за собой право потребовать от капитана возмещения всех расходов, вызванных задержкой возврата или отказом от судна во время круиза.

 

НЕСУДОХОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА ВОДНЫХ ПУТЯХ / ОГРАНИЧЕНИЯ НАВИГАЦИИ

Компания МОСВЕРФЬ не отвечает и не должен выплачивать компенсации за приостановку или ограничение круиза в результате закрытия водных путей по техническим или административным причинам, из-за наводнений или засухи и других неблагоприятных погодных условий, действий органов государственной власти и администрации Канала им. Москвы, а также в случае других обстоятельств, не поддающихся непосредственному контролю компании-прокатчика. В таких условиях МОСВЕРФЬ может изменить место и дату посадки и высадки, а также судно на такое же или на судно большего размера. Если такие события делают невозможным путешествие вообще, внесенная плата будет зачтена в счет оплаты более позднего путешествия, условия которого должны быть согласованы сторонами. Компания-прокатчик не обязана предоставлять компенсацию. Временная приостановка плавания не дает права на компенсацию.

 

ПОЛОМКИ

Компания МОСВЕРФЬ обязуется как можно скорее оказывать помощь в случае поломки или повреждения, четко и в соответствии с правилами ведения бизнеса, в течение рабочего времени, семь дней в неделю. Эти услуги оказываются бесплатно, за исключением тех случаев, когда виноват судоводитель.

- Поломки не по вине водителя судна. Если время простоя судна из-за поломки превышает 24 часа, компания-прокатчик должна вернуть нанимателю или водителю судна плату за прокат пропорционально оставшемуся времени проката, исключая все другие виды компенсации. Продолжительность простоя исчисляется с того момента, как водитель судна сообщает компании-прокатчику о существовании неисправности. Водитель должен воздерживаться от каких-либо самостоятельных действий, не продиктованных настоятельной потребностью или крайней необходимостью.

- Поломки по вине водителя судна. Если поломка или потеря подвижности судна произошла по вине водителя, последний не имеет никакого права на какую-либо компенсацию за лишение удовольствия от проката. В этом случае компания МОСВЕРФЬ имеет право выставить счет нанимателю за расходы, понесенные при ремонте.

 

ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИМЕНЯЕМОЕ ПРАВО

Любые формы предоплаты, предоставления залога, появления задолженности сторон не являются формой заимствования и не могут служить основанием для требования компенсаций, в частности в соответствии со ст. 395 ГК РФ. Настоящее соглашение регламентируется законами Российской Федерации. В случае судебных споров, юрисдикцию имеют только суды, расположенный по месту нахождения правления компании-прокатчика (г. Москва).

Яндекс.Метрика